Провести полное исследование и построить график функции
Исследуем функцию, заданную формулой:
Решая такой тест по математике, надо провести полное исследование и построть график функции
Область определения: множество всех действительных чисел
Первая производная:
Производная суммы равна сумме производных.
Воспользуемся правилом производной степени .
Вторая производная:
Вторая производная это производная от первой производной.
Производная суммы равна сумме производных.
Производная произведения константы и функции равна произведению константы на производную функции.
Воспользуемся правилом производной степени .
Раскрываем скобки.
Производим группировку.
Точки пересечения с осью x: не могут быть найдены точно с помощью UMS.
Для нахождения точек пересечения с осью абсцисс приравняем функцию к нулю.
Изменяем порядок действий.
Решаем уравнение методом разложения на множители.
Выносим общий множитель.
Теперь решение исходного уравнения разбивается на отдельные случаи.
Случай 1
Итак, ответ этого случая:
Случай 2
Решение данного примера выходит за рамки школьного курса.
Советуем проверить условие.
Решение данного примера выходит за рамки школьного курса.
Советуем проверить условие.
Точки пересечения с осью
y:
Пусть
Вертикальные асимптоты: нет
Для нахождения вертикальных асимтот упростим выражение.
Изменяем порядок действий.
Горизонтальные асимптоты: нет .
Наклонные асимптоты: нет .
Изменяем порядок действий.
Y(x)
стремится к бесконечности при
стремящемся к бесконечности.
стремится к бесконечности при
стремящемся к бесконечности.
Критические точки: Не могут быть найдены точно с помощью UMS.
Для нахождения критических точек приравняем первую производную к нулю и решим полученное уравнение.
Изменяем порядок действий.
Решаем уравнение методом разложения на множители.
Выносим общий множитель.
Теперь решение исходного уравнения разбивается на отдельные случаи.
Случай 1
Итак,ответ этого случая:
.
Случай 2
Решение данного примера выходит за рамки школьного курса.
Советуем проверить условие.
Решение данного примера выходит за рамки школьного курса.
Советуем проверить условие.
Возможные точки перегиба: Не могут быть найдены точно с помощью UMS.
Для нахождения возможных точек перегиба приравняем вторую производную к нулю и решим полученное уравнение.
Изменяем порядок действий.
Следующее уравнение равносильно предыдущему.
Решение данного примера выходит за рамки школьного курса.
Советуем проверить условие.
Точки разрыва: нет
Симметрия относительно оси ординат: нет
Функция f(x) называется четной, если f(-x)f(x).
Раскрываем скобки.
Выносим знак минус из произведения.
Производим сокращение.
Приводим подобные члены.
Изменяем порядок действий.
Симметрия относительно начала координат: нет
Функция f(x) называется нечетной, если f(-x)-f(x).
Раскрываем скобки.
Выносим знак минус из произведения.
Производим сокращение.
Приводим подобные члены.
Данные таблицы нанесем на координатную плоскость.
Используя результаты исследования функции, построим ее график.