UTF-8" /> Репетитор по математике | физике | программированию | в Харькове

Обучение на ошибках

«Я рад, что вы сделали ошибку» - это одна из самых важных фраз, которые я говорю своим ученикам
Когда я только начинал преподавать, я создавал такую атмосферу, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, когда нужно было идти к доске, вставать перед классом и решать пример у доски. Делали они это неохотно.
Это естественный человеческий инстинкт, чтобы не показывать свои слабости перед другими. Делая ошибку, ученики испытывает смущение, стыда, беспокойство. Что делать педагогам, которые понимают исключительную важность ошибок в учебном процессе? Как уменьшить страх перед публичным провалом у наших студентов? Нужно делать постоянное поощрение. Нужно взять верный педагогический курс в первый день занятий.
Для того, чтобы подготовить своих учеников к ответу за доской, я говорю о важности обучения на ошибках. Исследователь Койл занимался тем, что изучал биографии гениев, всемирно известных скрипачей, бейсболистов, и писателей художественной литературы. Он рассматривал путь Шарлотты Бронте, Пеле и Микеланджело. По его мнению, они добились таких высот, потому что сделали гораздо больше ошибок, чем другие. Они просто извлекли пользу из этих ошибок. Гениальные люди сделали намного больше ошибок, чем средний человек. Следовательно, ошибки имеют большую ценность для нас. Нужно эти ошибки сделать, чтобы узнать, как их исправить.
Почти каждый мой урок начинается с проверки домашнего задания, когда к доске по желанию идет ученик. У учеников есть домашнее задание каждый день, и они должны спрашивать, что у них не получилось. Мы тратим тратим 10 минут на проверку домашних заданий.
Студенты, у которых возникли вопросы при решении домашнего задания, идут к доске и , мы вместе разбираем нерешенный пример. Поощрение учеников не бояться делать ошибки раскрепощает их, и они эффективно учатся.
Совместная работа над исправлением ошибок помогает ученикам понимать различия между различными типами проблем при решении более сложных задач.

А вот отзыв одного из моих учеников: «От своего учителя я понял, что после поражений приходят победы. Я понял, что ошибки имеют решающее значение в процессе обучения. Я изучил элементарную математику на высочайшем уровне, преодолевая все трудности Я постоянно учусь на своих ошибках, и я думаю, все ученики должны учиться на ошибках, чтобы добиться успеха».